МЫ представители
BLOG

Всегда ли работает контекстная реклама?

08.09.2016

контекстная рекламаКогда в контекстную рекламу вкладывается немало денег, то, само собой, ожидается достойный результат. Контекстная реклама, заказать которую можно как у фрилансеров, так и на профессиональных фирмах, должна не только окупиться, но и принести прибыль. Может ли быть такое, что она не работает? Если да, то по каким причинам?

Если у вас настроена реклама, а конверсий нет, тогда у вас есть два варианта: забыть о контекстной рекламе совсем, или же сменить стратегию настройки. Есть несколько пунктов, по которым надо проверить настройку кампании, чтобы понять, что пошло не так и как это исправить.

Аудитория

Целевая аудитория

Убедитесь в том, что вы правильно настроили показы и вашу рекламу видят именно те пользователи, кому это интересно. В своём аккаунте вы можете посмотреть статистику и узнать по каким именно запросам были переходы на ваш сайт с рекламы в поисковике. Здесь вы увидите статистику по осуществлённым переходам, но не увидите показы по нерелевантным запросам, по которым кликов не было.

 Что делать если переходы были по нерелевантным запросам?

В первую очередь настроить правильно тип соответствия. Широкий тип соответствия использовать не рекомендовано. Затем следует правильно сформировать список минус-слов.

На сколько хватает бюджета?

В случае если ваш бюджет достаточно маленький, будет лучшим вариантом ограничить время показов. Определите в какое время пользователями осуществляется наибольшее количество переходов, которые конвертят, и настройте показ именно на тот временной промежуток. Также вы можете настроить показы на вечернее время, когда у конкурентов дневной бюджет подойдёт к концу и их реклама отключится. В вечернее время есть шансы получить конверсии по цене в два раза ниже, чем днём. Конечно же, этот вариант не подойдёт тем, кто работает, например, до 18:00 и в вечернее время не сможет принимать звонки от клиентов.

Анализ посещаемости сайта: кто и зачем к вам приходит

Посещаемость сайтаЕсть пользователи, которые «шарятся» по сайтам, как по магазинам — просто посмотреть. Другие же, которые конкретно настроены купить, сравнивают цены либо ищут какой-либо товар или услугу в конкретном регионе. На вторых следует ориентироваться. Определить их можно по более конкретным (низкочастотным) запросам. Хорошим решением для редко задаваемых запросов могут быть динамичные объявления.

Куда ведут клики?

Куда попадают пользователи, кликнувшие на рекламу? Страница, на которую ведёт реклама должна быть целевой. Если клиент, который искал конкретный товар, кликнув на вашу рекламу, попадёт не на страницу товара, а на главную страницу — вы, скорее всего, потеряли клиента. Вероятно ему проще будет снова ввести запрос в поисковике, чем искать товар в каталоге.

Принцип подсчёта конверсий

Большинство считают только конверсии с сайта, но ведь и звонки также могут приходить именно с контекстной рекламы. По этой причине учитывайте все конверсии — как на сайте, так и в телефонном режиме. Коллтрекинг особенно важен тем, чей сайт должен спровоцировать клиента позвонить. Отслеживая звонки, вы сможете определить для себя лучший источник трафика. Но не для всех такая тактика подходит — малобюджетным проектам коллтрекинг настраивать будет не рентабельно.

Вы указали цены?

Указать цену на сайте нужно обязательно, особенно если ваши конкуренты её указывают. Посетитель скорее уйдёт на другой сайт, где цены можно увидеть, чем будет звонить вам и выяснять.

Насколько быстро принимаются и обрабатываются заказы

Посещаемость сайтаНеобходимо также позаботиться о том, чтобы звонки принимались быстро и заказы также быстро обрабатывались. Может быть и такое, что реклама настроена идеально и обеспечивает вам солидное количество звонков, но принимающие звонки продавцы работают недостаточно хорошо. Для того чтобы убедиться в чём конкретно проблема вы можете настроить прослушивание звонков и узнать, насколько качественно обслуживаются ваши клиенты в телефонном режиме.

В заключение можно сказать что контекстная реклама используется для того, чтобы привлечь на сайт трафик, а уже продажи зависят от многих факторов. Перед тем как делать выводы о том насколько хорошо работает контекстная реклама, и работает ли вообще, протестируйте несколько моделей настройки кампании.

Рубрики: Контекст

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *