BLOG

Создание бизнес-сайта и страниц в соц.сетях

08.09.2016

Создание бизнес-сайта и дальнейшая работа над его продвижением является неотъемлемой частью современного бизнеса. Веб-сайт сейчас есть практически у каждого предпринимателя, независимо от вида деятельности и масштабов работ. Многие обладатели сайтов также выбрали для себя продвижение бизнеса в социальных сетях.

Создание бизнес-сайтаВыбирая социальные сети для раскрутки своего бренда или компании, обязательно запланируйте работу с Google+. Так как это собственный ресурс самой используемой в мире поисковой системы, Гугл обязательно будет содействовать её развитию.

Первое, что вы получаете, создавая аккаунт компании в Гугл+ — ссылка на сайт фирмы с качественного ресурса. Кроме того, вы получаете новых посетителей и узнаваемость   бренда.

Как создать хорошую страницу в Google+ для бизнеса?

Для начала нужно будет создать аккаунт в системе Гугл, если, конечно, у вас его ещё нет. Второй шаг — выбор типа страницы. Это может быть страница бренда, или страница фирмы, например. Затем вписывает название страницы и адрес сайта, к которому она будет привязана. Далее нужно оформить внешний вид страницы — загрузить логотип и обложку, вписать контактные данные, описание страницы, ссылки на страницы в других социальных сетях. После добавления нескольких записей на странице можно считать её готовой. Также следует сделать привязку к странице в Google+ на самом сайте. И только потом можно заниматься раскруткой самой страницы и набором подписчиков.

Важно знать:

  • регулярное обновление информации. Размещайте на странице в Гугл+ ссылки на статьи из блога и делайте другие записи. Страница должна обновляться;
  • хорошей идеей будет подключить карту и отметиться на Google Places;
  • заполните страницу максимальным количеством качественной информации. Размещайте там заметки, статьи, фотографии, отзывы, сертификаты и тому подобное.

Так как компания Гугл скорее будет продвигать свои ресурсы, нежели чужие, то по максимуму используйте это. Зарегистрируйте фирму в Google Maps, Google+ и приложениях для бизнеса.

google-plus

продвижение в социальной сетиЕсли же вы хотите поддержать создание бизнес-сайта другими социальными сетями то не забывайте о том, что аккаунты, с которых идут ссылки на сайт должны быть авторитетными. Если ссылка с какой-нибудь из соц.сетей, например, твиттера, не индексируется, то по крайней мере она даёт вам переходы — трафик.

Создание бизнес-сайта и продвижение компании в социальных сетях — дело непростое и даже рискованное. Если вы не уверенны что сможете правильно вести аккаунты в социалках и принести пользу сайту, а не навредить, то обратитесь к профессионалам. Качественное ведение маркетинга в соц. сетях однозначно повысит узнаваемость бренда и увеличит продажи.

Рубрики: SMM, Без рубрики, Контекст, Социальные сети, Юзабили

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *