МЫ представители
BLOG

Социальные сети, интернет-шоппинг и мобильные девайсы: какая между ними связь?

24.05.2016

Торговля в наше время более стремительно развивается в интернете, нежели в стационарных магазинах. Об этом, в частности, свидетельствуют данные о посещении распродаж «чёрная пятница» в торговых центрах и интернет-магазинах. Именно онлайн-распродажи увенчались большим успехом, и статистика показывает, что большинство входов на сайты магазинов было осуществлено при помощи мобильных устройств. Шоппинг в режиме онлайн значительно упрощают социальные сети, которые адаптируясь под мобильную революцию, выпускают новые приложения, позволяющие посетить интернет-магазин с планшета или смартфона.

Facebook-CanvasМикросайты для развития бизнеса


Если раньше вам нужно было беспокоиться об адаптивности сайта к мобильным устройствам, то сейчас, заходя в социальные сети, ваши клиенты могут беспрепятственно, не совершая переход на сайт, осуществлять покупки. К примеру, facebook внедрил приложение для бизнеса Canvas. Страница вашего магазина будет работать как микросайт, позволяя покупателям производить все необходимые манипуляции для оформления покупки, не покидая социальной сети.

Приложение для оплаты покупок

Ещё один шаг к увеличению продаж через социальные сети — упрощение процесса покупки и оплаты товара. Снова в качестве примера будем рассматривать facebook. Пользователи этой сети теперь могут перечислять друг другу платежи без переходов на другие сайты, благодаря приложению Messenger. Простая система оплаты, которая легко работает с любого мобильного устройства — гарантия того, что ваши онлайн-продажи вырастут во много раз.

Многие сайты будут следовать этой тенденции и если даже не создадут своих приложений, то подключаться к существующим системам оплаты наподобие PayPal для упрощения онлайн-шоппинга своим клиентам.messenger FB

Программы лояльности

Взаимодействие с клиентами — залог успешного бизнеса. В этом случае речь не идёт о ведении страницы в одной или нескольких социалках, скорее о правильном использовании рекламных объявлений в сетях. Это значит что реклама не должна просто предлагать клиенту купить товар — она должна побудить его к сотрудничеству. Вы наверно видели объявления, в которых говорится о скидке за привлечение друзей на страницу бренда, или подарок каждому, например, сотому, кто поделиться записью о компании на своей странице. Также разного рода опросы в рекламных объявлениях являются двойной выгодой, помогая вам собрать информацию о целевой аудитории и увеличивать продажи одновременно.

Визуальное восприятиеСоциальные сети и бизнес

Изображения нами воспринимаются лучше, чем текст — это факт. Потому и текстовым объявлениям на замену приходят изображения, которые легче запомнить и впоследствии узнать. Сейчас существуют платформы (наподобие Pinterest), которые осуществляют поиск по изображению. Выбирая один предмет из картинки, клиент может осуществить поиск похожих предметов на других картинках, находящихся на этом ресурсе. Такая реклама способна привлечь значительно больше покупателей, чем текстовая, так как изображение воспринимается за доли секунды в то время, как на прочтение текста необходимо время. Особенно большое значение это имеет когда речь идёт о маленьком экране смартфона.

Видеореклама

Видео является одним из наиболее эффективных методов рекламы, так как оно воздействует на два метода восприятия одновременно и не требует никаких усилий, как в случае со чтением текстовой рекламы. По этой причине видеомаркетинг приносит такие результаты — видеореклама лает возможность воспринимать информацию на ходу.

Социальные сети сделали не только возможной, но и предельно простой загрузку роликов на страницы сайта, даже с мобильного телефона. Это один из наибольших методов привлечения целевой аудитории в соц.сетях.

Такие социалки, как instagram, twitter, facebook и vk всё чаще используются не для простого общения, а для совершения покупок. Позаботьтесь чтобы ваш бизнес был доступным в соц.сетях и чтобы покупки можно было легко совершать с мобильных устройств.

Рубрики: SMM

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *