МЫ представители
BLOG

Реклама на youtube: разновидности и цели

15.06.2016

Кому приносит выгоду реклама на youtube? Какой формат рекламы использовать? Ответы на эти вопросы мы дадим в данной статье.

Самый масштабный мировой веб-ресурс видео, youtube, не останавливается в своём развитии. Для бизнеса на Украине сейчас есть отличная возможность — пользоваться видео-рекламой на этом ресурсе, пока она не настолько распространена.

Выбирая такой вид рекламы, вы можете достаточно быстро показать информацию о своих товарах или услугах большому количеству людей. Если продажи через видео подходят для вашего бизнеса — вы можете значительно увеличить свои доходы при помощи рекламы на youtube.


Поговорим более детально о форматах рекламы и особенностях каждого из них, а также о том, кто и когда должен запускать видео-рекламу.


Кому нужна реклама на YouTube?

  • Реклама на youtubeфирмам, чьи товары рассчитаны на разноцелевой рынок. Желающим как можно чаще быть на виду и имеющим широкий таргетинг компаниям;
  • представителям шоу-бизнеса — при помощи видео-рекламы на youtube можно рекламировать новые клипы и телепередачи;
  • компаниям, запускающим новый вид услуг, новый сервис. Благодаря этому виду рекламы можно легко выйти на большую аудиторию;
  • любому бизнесу, позволяющему при помощи видеоролика рассказать о своих услугах. Например, сервисы для путешественников могут показывать ролики о бронировании билетов и номеров;
  • фирмам, продающим товар, нужный большинству пользователей. Например, рекламировать можно подарки для женщин накануне 8 марта, настроив таргетинг на мужскую аудиторию.

Для чего нужна реклама на youtube?

  • поддержание постоянного контакта со своей аудиторией. Таким образом можно информировать постоянную аудиторию о проведении акций. Для этой же цели принято было использовать e-mail-маркетинг, но охват его меньше, чем у видео;
  • возможность захватить внимание широкой аудитории в минимальные сроки. Так можно продвигать новые товары или рекламировать акции;
  • повышение объёма продаж, получаемого через рекламу в поиске ресурса YouTube.

Важно таргетировать широкую аудиторию, которая заведомо заинтересована в предложении. Например, реклама распродажи обуви и одежды в «чёрную пятницу» с таргетингом на женщин в возрасте от 20 до 35 лет однозначно заинтересует большее количество людей, чем реклама скидок на конкретный вид одежды или обувь.видео реклама

Варианты настройки таргетинга:

  • ремаркетинг согласно спискам YouTube или Google AdWords — таргетирование пользователей, которые посещали ваш сайт;
  • демографические данные — таргетирование аудитории определённого пола и возраста;
  • ключевые запросы — работает на youtube аналогично с КМС;
  • интересы пользователей — поиск подобной тематики.

Варианты формата показов на YouTube

На видео-ресурсе есть два варианта размещения рекламы: видео сеть (в свою очередь делится на in-stream и in-display) и поисковая сеть. Первый вариант показывает рекламу в самом видео, второй — выводит вначале списка результатов поиска.

Для разных видов бизнеса стоит выбирать свой формат показа рекламы, в зависимости от того, какую цель вы преследуете.

  1. Видео сеть in-stream. Этот формат рекламы обеспечивает вам показ ролика перед видео, но при этом клиент может пропустить его. Оплачивается только показ дольше 30 секунд. То есть если пользователь нажал кнопку «пропустить» на 20-й секунде — вы не оплачиваете показ.

Рекомендуется использовать такой вид рекламы тем, у кого охват аудитории очень большой. In-stream рекомендуется использовать для брендированной рекламы, акций, стартапа, шоу-бизнеса, нового сервиса, товара широкого потребления, а также для связи с постоянной аудиторией.

Если говорить о кликах и показах, то такой вариант достаточно дешёвый. Но видео в этом случае надо использовать профессиональное, а съёмка ролика может обойтись совсем недешево.

Таргетинг рекомендовано настраивать по ключевым словам на видео, ремаркетингу, демографии, тематике, каналам youtube.

Очень важно максимально точно настроить таргетинг, чтобы не слить бюджет впустую. Не стоит сразу же ставить высокую цену за клик и назначать большой бюджет.

  1. Видео сеть in-display. При выборе этого варианта ваша реклама будет показываться на странице, рядом с воспроизводимым видео. Схема оплаты тут более простая — вы платите за то, что пользователь кликнут по вашей рекламе. По принципу работы этот формат напоминает баннерную рекламу. В комплексе с in-stream даёт очень хорошие результаты. Для in-display может быть использовано непрофессиональное видео, которое, тем не менее, обеспечит конверсии.

Таргетинг настраивается по ключевым запросам, тематике и ремаркетингу.

  1. Поисковая сеть in-search. Этот вид рекламы на youtube будет выводить ваше видео вверху списка результатов поиска или справа от него. Оплачивается в этом случае только просмотренное видео, то есть если пользователь кликнет по рекламе. Настройка таргетинга для такой рекламы производится по ключевым запросам.

По принципу работы походит на контекстную рекламу в поисковых системах. Подходит этот вариант одинаково хорошо как крупным фирмам, так и мелкому бизнесу.

Важно: этот формат видео-рекламы требует создания авторских видео с презентацией товара или услуги.

Выбирайте подходящий вам формат видео рекламы и вперёд — увеличивать продажи!

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *