МЫ представители
BLOG

Разработка и продвижение сайтов: стратегия

08.09.2016

Выбор стратегии продвиженияРазработка и продвижение сайта очень важные аспекты развития современного бизнеса. Всё большее количество продаж товаров и услуг производится в режиме онлайн, потому профессионально оформленный сайт, который будет вверху списка поисковика — наилучший метод для увеличения продаж.
Для того чтобы раскрутить сайт, созданный вами или до вас, потребуется разработать грамотную стратегию. Для каждой сферы деятельность стратегия будет отличаться, но основные моменты одинаковые для всех ниш.

 

Обязательно ли разрабатывать конкретный план действий?

Так как поисковые системы часто усложняют задачу по продвижению, ужесточая алгоритм оценки сайтов, стратегию надо детально продумывать. В противном случае предпринятые действия могут впоследствии навредить.

Какая стратегия будет применяться зависит от нескольких факторов, а именно: преследуемая цель, методы её достижения и ресурсы, которые планируется потратить на раскрутку сайта.

Бизнес план

Цель

Цель нужно ставить конкретную. Если это увеличение трафика, то до какого количества посетителей в сутки. Если это конверсии, то какой процент.

Бюджет

Оттого, сколько ресурсов выделяется на раскрутку сайта зависит и скорость и качество его продвижения.

Методы

Они зависят напрямую от целей и бюджета. Потому определяться со способом продвижения и составлять план действий можно, только когда задача и бюджет известны.

Разработка и продвижение сайтов зачастую делается с целью увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Привлечь на сайт большее количество посетителей можно, сделав акцент на высокочастотные запросы. Так вы можете быть первыми в списке по 50 основным запросам. Большее количество продаж, но с меньшей посещаемостью вам даст ориентированность на низкочастотные запросы.
Задача SEO состоит в том, чтобы привести на сайт большое количество посетителей (потенциальных клиентов) и конвертировать их в клиентов.
Итак, что нужно сделать, чтобы привести посетителей на сайт?

  • собрать ключевые запросы разной частотности;
  • оптимизировать тексты на сайте под эти запросы;
  • сделать внутреннюю оптимизацию;
  • обеспечить качественные обратные ссылки на ваш сайт.

Эти действия не являются одноразовыми. Необходимо отслеживать результаты проделанных работ и постоянно работать на продвижение сайта.

стратегия и результатЕще один важный момент, который надо продумать заранее, это будет у вас один сайт или несколько. Если всё будет держаться на одном сайте, то продвигать его стоит насколько качественно, насколько возможно. Работать надо на естественные ссылки и раскрутку бренда. Если сайтов несколько то надо быть осторожными, чтобы не попасть под фильтр. Различаться сайты должны всем начиная с дизайна и контактных данных компании и заканчивая ip адресами и серверами.

Стратегии продвижения сайтов разрабатываются индивидуально, но есть моменты, работающие одинаково для всех в определенной нише. Имея какой-либо опыт и наработанную систему можно создать качественную стратегию и добиться желаемого результата.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *