МЫ представители
BLOG

Продвижение сайта через социальные сети

02.08.2016

Подробно о том, что казалось простым, а оказалось сложным.

  1. Создание группы. Казалось бы, всё просто — даже ребёнок может создать группу в любой соц. сети. Но есть нюансы. Нужно знать в какой именно социалке «водится» ваша целевая аудитория, то есть ваши потенциальные клиенты. К тому же в процессе создания группы вам надо будет выбрать её функционал, который потом вы поменять не сможете. Скорее всего, вы сразу и понять не сможете что из перечисленного вам понадобится, а что нет. Ну и чтобы вести группу в дальнейшем также понадобится определённый багаж знаний, рабочее место и, главное, свободное время. Вы точно сможете делать всё сами?
  2. Геотаргетинг. Вы наверняка думаете что правильно будет сделать поиск по региону и добавлять тех людей, которых вам предложит ресурс. Но многие — а именно около 35% — не указывают город проживания в своей анкете. К тому же существует возможность того, что человек переехал, а информацию о месте проживания в анкете соц. сети не поменял.
  3. Цена. При заказе продвижения сайта в соц. сетях, вы заказываете работу нескольких специалистов одновременно, потому такая услуга может обойтись недешево. Тем не менее качественно сформированные группы на социальных ресурсах и покрывают все расходы на них и приносят прибыль.
  4. Многие компании выступают против ботов — обезличенных аккаунтов в соц. сетях, которые управляются автоматическими программами. Тем не менее они могут приносить хорошую прибыл.
  5. Картинки. Вам может казаться глупым постить картинки с животными, если это никак не относится к вашему бизнесу. Но факт в том, что такие изображения получают много лайков от разных пользователей. Поместив на картинку ваш логотип, вы делаете простую и доступную рекламу бренда.
  6. Частота постов. Многие считают что чем больше постить в группе информации, тем лучше она будет продвигаться. Но это не так. Контент должен быть качественным, иначе люди уйдут из группы. Лучше сделать один хороший пост в день, чем несколько низкосортных.группы в социальных сетях
  7. Скорость раскрутки. Те, кто когда-либо занимались раскруткой сайта, знают, что быстрых результатов ожидать не стоит. Если делать свою работу качественно, то она обязательно принесёт прибыль, но спустя несколько месяцев. Чтобы общий результат был быстрым следует подключать много методов раскрутки сайта, включая рекламу, которая обычно обходится дорого.
  8. Взаимодействие группы и сайта. Не ожидайте от группы в контакте, например, больших продаж, чем от самого сайта. Группа дополняет сайт и продвигает бренд.
  9. Качество информации. Поручить такую работу фрилансеру или рядовому сотруднику и забыть не получиться. Всё-таки контентом должен управлять человек, хорошо знающий сферу и её перспективы, знающий свою аудиторию. Потому если и не давать детального контент-плана, то дать направление он должен.

продвижение группы в социальной сети

Есть ещё пара нюансов, которые нужно учесть, продвигая группу в социальных сетях. Во-первых, качественное продвижение возможно только тогда, когда есть анализ работы конкурентов, чтобы сделать лучше, чем у них. В противном случае вы просто тратите время. Во-вторых, контент должен быть уникальным. Скопировать тексты с сайта и поместить в группу — плохая идея. Это однозначно скажется на уникальности сайта и, соответственно, на его позициях в поиске.
Для того чтобы группа в социальной сети была действительно профессионально оформлена понадобится работа нескольких специалистов.

Конечно, вам выбирать между затратами на качественную работу, или бюджетной самостоятельной раскруткой. Но наш совет такой: хотите получить прибыль — инвестируйте.

Рубрики: SMM, Социальные сети

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *