МЫ представители
BLOG

Насколько важна постоянная аудитория сайта?

24.06.2016

Приходила ли вам в голову мысль, что увеличение постоянной аудитории сайта является одним из самых действенных методов продвижения?

Это правило работает для проектов любого направления.

Но сперва стоит разобраться, что же подразумевается под постоянной аудиторией.

Пользователи, которые регулярно заходят на ваш сайт по тем или иным причинам — это и есть ваша постоянная аудитория. Как показывает статистика, в большинстве случаев постоянные
посетители сайта заходят на него напрямую, вписав название домена в строке браузера. Многие добавляют сайт в закладки браузера, или подписываются на обновления.

Для информационных сайтов постоянная аудитория жизненно необходимапостоянная аудитория сайта

Хотите знать откуда появляется постоянная аудитория? Это просто — удовлетворённые посетители становятся постоянными клиентами. Но что нужно сделать, чтобы клиент остался доволен и вернулся снова? Методы удовлетворения нужд посетителей отличаются для разных направлений.

  1. Интернет-магазин может быть оценён по двум критериям:
  • наличие необходимого товара, детальное понятное описание, цена;
  • удовлетворённость посетителя обслуживанием и покупкой.

Если клиенту не понравится обслуживание, или товара нет в наличии и не известно будет ли — никакой уникальный и даже интересный контент вам не поможет.

аудитория интернет-магазина

В коммерческих проектах постоянной аудиторией являются именно покупатели

Для крупных интернет-магазинов аудиторию можно условно разделить на две части:

  • посетители, которым удобно смотреть на сайте обзоры и описания товара, выбирать и сравнивать разные товары;
  • фактические покупатели.

Как показывает практика, те, кто регулярно смотрит обзоры товаров на сайте какого-либо интернет-магазина в результате становятся покупателями именно этого магазина. Главное, напоминать о себе рекламой (ремаркетинг) и добавлением нового интересного контента.

аудитория

  1. Онлайн-сервисы существуют разных направлений, но самыми популярными остаются:
  • курс валют;
  • прогноз погоды;
  • гороскоп.

Для такого рода сервисов посещаемость играет большую роль, ведь зарабатывают они на рекламе, а цена рекламы на сайте прямо пропорциональная количеству его посетителей.

Что нужно сделать онлайн-ресурсы, чтобы постоянно увеличивать посещаемость?

  • предоставлять актуальную, достоверную информацию;
  • раскручивать свой бренд.
  1. Сайт компании может заработать постоянную аудиторию при помощи блога. Это один из самых верных и стабильных методов. Обновляя блог, добавляя на него полезную информацию, вы заставляете посетителей возвращаться снова. Если ваш контент будет отвечать на вопросы посетителей и помогать им решить возникшие вопросы — аудитория станет постоянной.
  1. Контентные проекты завоёвывают аудиторию качественным и регулярно обновляющимся контентом.

К таким проектам относятся:

  • СМИ;
  • тематические сайты;
  • информационные ресурсы.

Только постоянное обновление контента удержит на таком сайте посетителей и заставит их вернуться. Если посещения будут приходить только из поисковиков — проект рискует провалиться.

Именно поэтому борьба за постоянных посетителей между контентными ресурсами такая жёсткая.

увеличение аудитории сайта

Зачем нужна постоянная аудитория?

Для того чтобы пережить кризисные моменты, когда, например, ваш на сайт нет переходов из поисковиков, или не хватает бюджета для платного трафика, постоянная аудитория необходима. Она в прямом смысле слова удержит сайт на плаву.

Как это работает?

Те, кто не понаслышке знают какую роль играет постоянная аудитория, собирают и расширяют список адресов электронной почты своих клиентов. С помощью email рассылки можно достичь многого и, даже, построить систему продаж.

Для этого надо собрать аудиторию при помощи полезного контента, поддерживать и увеличивать базу своих подписчиков.

целевая аудитория

Например, в вашем интернет-магазине появился новый товар. Если у вас уже есть база клиентов и посетителей сайта (то есть тех, кто совершал покупки, и тех, кто просто читал информацию) — вы можете сделать email рассылку по этой базе. Результаты такого маркетингового хода не заставят себя ждать.

Для того чтобы бизнес не стоял на месте, постоянную аудиторию надо расширять и удерживать уже имеющихся регулярных посетителей. Для этого нужно:

  • взаимодействовать с аудиторией;
  • вводить новшества;
  • отвечать на комментарии;
  • обновлять контент;
  • делать все вышеперечисленное постоянно и не боятся тестировать новые методы.

В этом случае, даже если поисковая система сменит алгоритм и ваш сайт вылетит из топового списка, посещаемость вашего сайта не рухнет. С какой стороны ни смотри — ключом к успеху является раскрутка собственного бренда и удержание позиций. А это значит что потребуется постоянный упорный труд.

Рубрики: SMM, Юзабилити

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *