МЫ представители
BLOG

Почему инвестирование в SEO всегда будет актуальным?

30.05.2016

Продвижение веб-сайтов в интернете не прекращает развиваться, несмотря на уверенность некоторых людей в бесполезности SEO. В процессе развития продвижение перестало быть сухой рекламой и превратилось в грамотную раскрутку бренда и работу над завоеванием доверия клиентов.

Есть люди, которые считают, что для успеха достаточно просто сделать красивый дизайн сайта. На самом деле это не так. Какой бы привлекательный дизайн вы ни создали, но несоответствие вашего сайта принципам SEO будет иметь один результат — он будет незаметным в «толпе» подобных ресурсов. Почему же технологии продвижения так важны и сколько стоит в них инвестировать?

Эффективность в поднятии позиций

Само понятие SEO означает оптимизацию (адаптацию) сайта под поисковые системы и остаётся первым и главным способом поднять позиции вашего ресурса в результатах поиска. Высокие позиции в выдаче принесут вам трафик, который окупит ваши расходы на продвижение SEO и принесёт прибыль.

Актуальность SEO

Рассмотрим пример: сегмент, в котором вы работаете, достаточно популярен, к тому же локация ваших конкурентов находится рядом с вашей — есть ли у вас в таком случае шанс обрести больше клиентов? Ответ — да. Многие люди ищут какой-либо товар или услугу в интернете и потом, выбирают соответствующую фирму из предложенного Гуглом списка. Оптимизация сайта и качественный контент поднимут ваш сайт в топовые позиции поисковика.  

Эффективность для пользователей также зависит от SEO

Качественный контент — ещё один ключ к успешной работе сайта. Качество информации, предоставленной посетителям сайта, определяется тем, насколько эта информация полезная, интересная и соответствующая тематике ресурса. У посетителя должен быть доступ ко всей необходимой ему информации. Это вы можете обеспечить разными способами, вплоть до того, что будете ссылаться на популярные информационные ресурсы типа Википедии. Также на сайте должна быть информация о вашей фирме и ответы на часто задаваемые вопросы. Качественный SEO контент — это когда клиент может найти всю необходимую информацию на вашем сайте, не обращаясь к посторонним ресурсам. Такой контент будет вызывать доверие у посетителей сайта и увеличит количество постоянных клиентов.

Оптимизация под мобильные устройства и локальный поискОптимизация под мобильные устройства

С каждым годом для входа в интернет всё больше используются мобильные устройства. Если статистика этого года говорит о том, что практически 53% посещений сайтов осуществляется с мобильных телефонов и планшетов, то в будущем году эта цифра может достигнуть 65%. Такую тенденцию нельзя не учитывать. Для продвижения бизнеса в интернете использование мобильных устройств создало понятие локальной оптимизации. Привязка к географическому расположению компании и к региону вашей деятельности повысит отдачу от работы сайта.

Это три основные причины, почему следует уделить внимание оптимизации сайта. Эффективность вашего бизнеса в ваших руках.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *