Контекстна реклама сайту для успішного бізнесу – LuxSite

Контекстна реклама сайту – високоефективний метод для просування бізнесу. Але в різних нішах потрібно використовувати різні інструменти реклами, так як кожна ніша має свої особливості, які не можна не враховувати.

Отже, які ж аспекти варто враховувати при налаштуванні контекстної реклами для бізнесу?

Мета реклами, незалежно від виду бізнесу, одна – не просто покрити витрати на покази, а й принести прибуток.

Для того щоб було простіше зрозуміти принципи реклами, можна розділити продажу на три види:

  • прямі. Продажі вже існуючого товару людям, які свідомо в ньому зацікавлені, тим, які його шукають;
  • створення попиту. Реклама нового товару або послуги, або продаж товару потенційним клієнтам, що не шукали його, але можуть бути зацікавлені;
  • підвищення впізнаваності бренду – завоювання довіри більшої кількості клієнтів у своїй ніші.

Потреба в товарі (потрібен він терміново чи ні) також грає важливу роль у виборі концепції просування бізнесу. Потреба можна розділити на три групи:

  • термінова;
  • нетермінова;
  • важливий довгий вибір.

В принципі і з таким важливим рішенням, як, наприклад, покупка квартири або машини може бути такий варіант, що людина побачила і відразу ж купив. Але подібне трапляється не так часто.

Для правильного використання інструментів контекстно реклами краще визначити конкретно до якого виду належить товар чи послуга, що надаються вами.

Залежно від типу продажів, який вам необхідний – пряма, створення попиту або підвищення впізнаваності торгової марки – і від типу потреби клієнта в ваш товар – термінова, нетермінова, довгий вибір – ми рекомендуємо вам скористатися наступними порадами.

  1. цільова аудиторіяВизначення цільової аудиторії – першочерговість і головний момент у виборі рекламної стратегії. Щоб зрозуміти інтереси і потреби вашої цільової аудиторії поставте себе на місце покупця. Для більшої ефективності можете провести опитування або, принаймні, поцікавитися думкою друзів і знайомих. Пам’ятайте – попит вирішує все.
  2. Пропозиція повинна бути доступним для розуміння і максимально точним. Таким чином, приходячи на цільову сторінку, клієнти більш імовірно здійснять покупку.
  3. Постійно аналізуйте. Не припиняйте аналізувати покази, запити, дзвінки, конверсії (в тому числі і проміжні). Чим більше ви будете знати деталей, тим більше ймовірно ви зможете налаштувати ефективну рекламу.
    Найчастіше зустрічається кейс «є товар – треба продати зацікавленому покупцеві». велике значення в такій ситуації має потребу в товар / послугу і частота виникнення такої потреби.

Термінова покупка

  1. Для термінових товарів важливо займати перші позиції в списку видачі пошуковика. До терміновим товарів можна віднести виклик таксі, замовлення піци, виклик сантехніка тощо. У цьому випадку користувач буде поспішати то подивиться всього пару перших в списку сайтів.
  2. Вказуйте в оголошенні телефон, причому на видному місці – це важливо.
  3. Можна налаштувати оголошення таким чином, що зателефонувати вам – буде єдиний варіант клієнта.
  4. Необхідно визначити частоту виникнення у клієнтів потреби в ваші товари і послуги. Так ви будете знати чи потрібно проводити будь-яку роботу з відвідувачами сайту.
  5. Для товарів і послуг, потреба в яких виникає регулярно, наприклад, замовлення обідів в офіс або виклик таксі, Ризон було б нагадувати про себе з певною періодичністю.
  6. Для одноразових товарів і послуг сенсу в такому нагадуванні немає. До таких послуг можна віднести виклик евакуатора, ремонт дверних замків, заміна вікон і так далі. В цьому випадку краще використовувати тільки рекламу в пошуку, так як інші види рекламі теперь не будуть себе виправдовувати.
  7. Найбільш ефективною буде локальна реклама термінових товарів або послуг. Рекламуватися варто в тому регіоні, де ви зможете надати послугу негайно.локальна реклама

 Нетермінова покупка

  1. В цьому випадку добре використовувати рекламу в пошуку.
  2. Оптимальним варіантом буде триматися на 3-4 позиції списку. Так як у людини є час на пошук, він точно буде переглядати більше 5 варіантів.
  3. Вказувати ціну в рекламі корисно, адже клієнти, яким не підійде ваша пропозиція не буду кликати по оголошенню і зливати ваш бюджет.
  4. Ціна значить дійсно багато, тому якщо ваша ціна конкурентна – навіть не дуже високі позиції спрацюють.
  5. Реклама повинна займати досить багато місця. За помітного оголошенню більш ймовірно буду кликати.
  6. Ремаркетінг тим ефективніший, чим більше часу покупець буде вибирати товар.
  7. Якщо клієнт був на вашому сайті давно, то ймовірність того, що він зробить покупку саме у вас досить низька. Тому списки ремаркетингу краще ділити в залежності від давності відвідування.
  8. Недавнім відвідувачам є сенс нагадувати про себе частіше. Давнім – раз або два.Важливий довгий вибір (нерухомість, транспорт і т.п.)
  9. Перше місце в списку видачі абсолютно не обов’язково. Головне, одного разу слова клієнта, залишатися у нього на очах.
  10. Вибираючи щось, настільки важливе, як транспортний засіб або житло, клієнт точно буде розглядати багато варіантів. Тому немає сенсу переплачувати за топове місце.
  11. Щоб зрозуміти клієнта і принципи, за якими він вибирає, проаналізуйте запити за своєю тематикою. Якщо в запитах зустрічаються слова «форум» або «відгуки» – клієнт розглядає багато варіантів.
  12. Щоб привернути зацікавлену аудиторію краще використовувати конкретні, можливо, низькочастотні або локальні запити.
  13. Для охоплення більшої аудиторії спробуйте розширити запити. Але не забувайте вказувати важливі моменти, наприклад, ціну – якщо мова йде про щось специфічному.
  14. Дуже добре в нетермінових продажах допомагає медійна мережа. Вона дозволить вам отримати досить велику кількість відвідувачів за більш низьку ціну.
  15. Щоб отримати релевантні переходи з КМС використовуйте технології Яндекса і Google, які будуть враховувати відповідність запиту перед показом в КМС.
  16. Оголошення для медійної мережі робіть максимально детальними, щоб не «зловити» клієнта не з цільової аудиторії.
  17. Налаштуйте таргетинг на всі можливі джерела релевантних переходів – наприклад, тематичні майданчики.
  1. ремаркетинг фотоГрамотно налаштуйте ремаркетинг – будьте на виду у потенційних клієнтів.
  2. Google дає списки схожих аудиторій, які можна використовувати для показів. Так як в списки зібрані по інтересам, то ймовірність отримати нових клієнтів з цих списків, досить велика.
  3. Можна створити свою аудиторію, використовуючи списки, які надає Google.
  4. Для того щоб інтерес аудиторії до ваших товарів і послуг не згас проводите акції, про які заявляйте за допомогою ремаркетингу.

Мета – створення попиту на новий продукт

Якщо вашою метою є пошук аудиторії, потенційно зацікавленою в вашому новому продукті, залучення цієї аудиторії на сайт і подальший продаж – такі поради для вас.

  1. Наприклад, клієнт не шукає конкретно цей товар, але міг би в ньому зацікавитися. Ваша мета в цьому випадку – щоб він не тільки зацікавився, але і купив запропонований вами продукт.
  2. Основний упор робіть на пошук, а на КМС.
  3. PPC (плата за клік) буде вигідніше PPV (плата за перегляд).
  4. Знайдіть майданчики, на які заходять клієнти з вашого списку. При наявності блоку AdSense на цих сайтах може бути показана ваша реклама.
  5. Для показу оголошень можна вибрати аудиторію з певними інтересами.
  6. У КМС ви також можете вибрати сайти певного напряму для показу своєї реклами.
  7. Збираючи майданчика по інтересам, перевіряйте їх якість. Іноді вони можуть бути поганими – реклама на таких сайтах вам не потрібна.
  8. Реклама в мобільних пропозиціях для даного випадку не підійде, так як часто клік по оголошенню з мобільного пристрою відбувається помилково.
  9. Банери повинні бути привабливими, якісними.
  10. Не обмежуйтеся одним-двома форматами для банера. Використовуйте якомога більше різних форматів. На менш популярних банерах і конкуренція менше.
  11. Може спрацювати варіант з околотематіческімі запитами і гібридної мережею.
  12. Може спрацювати варіант з аудиторією конкурента. Але тільки якщо ваша пропозиція дійсно цікаве.
  13. Не пропустіть з уваги ремаркетинг.
  14. Не забувайте аналізувати ефективність ремаркетингу за допомогою спеціальних скриптів, які вкажуть на те, яку частину сторінки переглянув залучений відвідувач.
  15. Можна використовувати e-mail-маркетинг, особливо якщо налаштуєте покази на листи конкурентів.

Мета – зробити свій бренд упізнаваним

Для розкрутки бренду реклама в Медійній мережі підійде відмінно. Все що вам потрібно – залучити цільову аудиторію і бути у них на очах – з цим допоможе ремаркетинг.

  1. Банерна реклама, націлених на схожі списки, інтереси і сайти дасть хороший результат.
  2. Ремаркетінг ніхто не відміняв.
  3. Якщо ви хочете відсікти аудиторію, яка взаємодіяла з вашою рекламою раніше – використовуйте для цього списки ремаркетингу.
  4. Для розкрутки бренду відмінно підійде реклама на YouTube. Вона і дешевше, ніж на телебаченні, і дає можливості таргетингу.
  5. Орієнтування на YouTube за інтересами, віком або локації дасть вам більш точну статистику.
  6. Якщо користувач натисне кнопку «пропустити» протягом перших п’яти секунд відео – ви не сплачуєте показ.

Від загальних порад до деталей: настройка, ведення і оптимізація кампанії

  1. Для неплатників ПДВ оплата через карту – кращий варіант.
  2. Для оплат вибирайте банк, який не знімає комісію за прямий переклад з рахунку на рахунок.
  3. Може виникнути потреба в поверненні грошей – перевірте правильність даних в платіжному дорученні.

Аналітика

  1. Використовуйте як мінімум один інструмент для аналітики.
  2. Використовуючи Google Analytics, зв’яжіть його з рекламним інструментом, щоб мати можливість передавати дані аналітики в AdWords.
  3. В аналітиці налаштуйте цілі.
  4. Якщо налаштувати в аналітиці кінцеву мету на ціну, то можна бачити ціну лидов в AdWords.
  5. Якщо основних цілей не достатньо для настройки оптимізатора конверсій – використовуйте проміжні. Краще щоб проміжні цілі були якомога ближче до кінцевої.
  6. Відстежуйте і аналізуйте дзвінки – це допоможе поліпшити стратегію проведення рекламної кампанії. Витрати на коллтаргетінг окупляться – можете не переживати.
  7. Google Tag Manager допоможе вам у відстеженні конверсій без необхідності вносити виправлення в код сайту.
  8. Якщо для реклами ви користуєтеся не тільки AdWords то краще використовувати мітки UTM – тоді ви зможете оцінити ефективність різних джерел.
  9. Аналізуйте конверсії на предмет завершення угоди – так ви зможете виявити недоробки і виправити їх.

Налаштування

  1. Краще при налаштуванні кампанії відключити рекламу на сайтах пошукових партнерів. По-перше, часто конверсій він не приносить. По-друге, CTR оголошень на них не впливає на показник якості Google.
  2. Якщо ви налаштовані на роботу з конкретним регіоном – налаштовуйте таргетинг по місцю розташування.
  3. Ставки за клік краще налаштовувати вручну, але ставки, які призначаються автоматично, іноді можуть обійтися вам дешевше.
  4. Налаштовуючи ротацію оголошень, вибирайте рівномірне їх чергування – тоді ви зможете самостійно проаналізувати ефективність кожного з них.
  5. Використання різних типів відповідності допоможе вам збільшити трафік (широкий) або ж отримати більш релевантні переходи (точний).
  6. Хороші результати дає використання оптимізатора ціни за конверсію.
  7. Налаштуйте часовий таргетинг, щоб не зливати бюджет в неробочий час. Наприклад, якщо ви надаєте послуги або товари, які можуть знадобитися клієнту терміново – тоді оголошення потрібно показувати в той час, коли ви фактично зможете приймати дзвінки.
  8. Якщо бюджет, який ви можете витрачати на рекламу щомісяця, обмежений, то краще встановити денний бюджет – так ви вбережете себе від передчасного витрати бюджету.
  9. Корегуйте ставку за перехід з мобільного пристрою. 100% коригування – якщо сайт не має мобільної версії.
  10. Коригувати ставку можна також по днях або місця перебування. При правильному використанні таке коригування буде вигідна для бізнесу.
  11. Виключіть покази на мобільних пристроях, якщо сайт на них відображається «криво». Перевірку сайту на адаптацію до мобільних пристроїв можна здійснити на спеціальних онлайн-ресурсах.
  12. Налаштуйте оголошення і кампанії окремо на різні сегменти і товари – так покази будуть найбільш доречними.

Ключові запити

  1. Для початку краще використовувати більше ключових запитів. Так ви зможете оцінити їх ефективність.
  2. Щоб не витрачати гроші даремно обов’язково використовуйте мінус-слова.
  3. В налаштуваннях робіть крос-мінусовку, щоб не привести клієнта на непотрібну йому сторінку або товар.
  4. Особливу увагу варто приділити точним, низькочастотних запитах. Переходи по ним зазвичай більш релевантні, призводять на сайт більше відвідувачів саме з цільової аудиторії, а також краще конвертах.
  5. Не відмовляйтеся від високочастотних запитів не зазнавши їх – можливо вони покажуть високу ефективність.
  6. Список загальних мінус-слів для облікового запису обов’язковий.
  7. Краще вибрати не високочастотний запит, але налаштувати широкий тип відповідності, ніж вибрати ключове слово занадто широкого значення.
  8. Зробіть дві кампанії – одну з точною відповідністю, іншу з широким. Проаналізуєте конверсії з обох кампаній і приймете рішення для себе.
  9. Використання ключових слів українською мовою дозволить українським компаніям отримати більше трафіку за низьку ціну.
  10. Ключевики вказують на регіон діяльності компанії будуть більш ефективними.
  11. Навіть якщо у вас вузька спеціалізація спробуйте зібрати якомога більше ядро ​​ключових слів.
  12. Якщо ви продаєте товари від різних виробників, то використовуйте назви брендів в ключових словах. При цьому самі запити можуть бути однаковими, але з назвами різних брендів.
  13. Можна користуватися автоматичними настройками для утримання позицій реклами і цін за клік.
  14. Навіть на самому початку рекламної кампанії не слід занижувати ціни за клік, інакше потім ви не зможете отримати дешеві переходи.
  15. Якщо у вас великий асортимент товарів, то вигідніше будуть динамічні оголошення.
  16. Якщо ви надаєте послуги локально, то геотаргетинг – ваш кращий варіант.

Оголошення

  1. Оголошення з закликом до дії працюють краще.
  2. Для реклами в мобільних додатках краще підійдуть короткі, прості тексти, так як в основному реклама проглядається з мобільного, коли людина кудись поспішає і не має можливості переглянути багато тексту. Закликайте клієнта до того дії, яке він може здійснити з мобільного пристрою.
  3. У кожну групу додавайте не менш двох оголошень, щоб потім вибрати більш ефективне.
  4. Реклама акції більш дієва якщо в ній показується зворотний звіт до її закінчення.
  5. Рекламу акції потрібно налаштувати на конкретний час, щоб не витрачати гроші на це оголошення після закінчення акції, в разі, якщо ви забудете його відключити.
  6. {KeyWord:} покаже вам дослівно запит клієнта, за яким він потрапив до вас на сайт.
  7. Треба протестувати текст відображуваного URL. Ключ туди можна підставити також за допомогою {KeyWord:}
  8. Оцініть вид оголошення. Тексти з одним-двома словами, швидше за все, будуть виглядати непривабливо.
  9. Якщо на сайт внесли зміни і вам про це не повідомили – URL, вказаний в рекламі може виявитися неробочим. Відповідно і реклама показується даремно. Щоб уникнути такої ситуації встановіть скрипт, який буде відслідковувати використовувані в оголошеннях url.
  10. Якщо ваші товари не з дешевих, то вказуйте ціну в оголошенні. Таким чином, за нього будуть кликати тільки клієнти, готові заплатити вказану ціну і бюджет не буде зливатися даремно.
  11. Щоб в кінці заголовка здалася точка поставте її в кінці другого рядка тексту оголошення.
  12. Використання доповнень має кілька плюсів: клієнт зможе отримати більше інформації про товар / послугу, реклама займатиме більше місця і привертати увагу, CTR підвищиться.
  13. За допомогою додаткових посилань можна показати клієнту різні види товарів одного типу, щоб спростити йому пошуки.
  14. Покажіть клієнтові свої переваги за допомогою уточнень.
  15. Щоб в оголошенні показувався адреса синхронізуйте акаунти AdWords і Мій Бізнес.
  16. Номер телефону в оголошенні краще вказати, а з урахуванням перегляду реклами з мобільних пристроїв – просто необхідно.

Реклама в КМС

  1. Для створення простих банерів підійде безкоштовні сервіс від Google AdWords.
  2. У ремаркетингу звертайтеся до клієнта особисто.
  3. В оголошенні краще вказати час для прийняття рішення – так ви підштовхне клієнта до якнайшвидшого дії.
  4. Використовуйте слова і фрази, які спонукають клієнта до негайної дії. Наприклад: поспішіть отримати знижку, безкоштовна доставка, подарунок і т.п. Але тільки в разі, якщо ви готові забезпечити клієнту обіцяне.
  5. Розвиток аккаунта в Google+ піде на користь рекламі і також виведе розширення.

Налаштування КМС

  1. Для КМС краще виключити рекламу на мобільних пристроях.
  2. Видаліть з інтересів освіту і роботу, якщо тільки це не ваш рід діяльності.
  3. Не завжди варто націлювати за декількома принципами одночасно (по інтересам, по локації, по ключових запитах), тому що таким чином ви звузите аудиторію.
  4. Щоб банеру не надокучили і не набридли вашим потенційним клієнтам, налаштуйте покази – максимум 5 разів на унікального клієнта.
  5. Аналізуйте майданчика на предмет відповідності вашому роду діяльності і піднімайте ставки на самі відповідні з них.

Оптимізація

  1. Якщо не можете вчасно поповнити бюджет, то краще призупинити кампанію.
  2. Виключіть зі списку ключових слів ті запити, які приносять тільки трафік, без конверсій. Але тільки якщо ви впевнені що по цих запитах дзвінків немає.
  3. Чи не переставайте шукати нові ключові слова та мінус-слова для вашої кампанії. У цьому вам допоможе вкладка «Пошукові запити».
  4. Ціна за клік підніметься якщо впаде CTR, тому стежте за цим показником.
  5. Аналізуйте якість одержуваного трафіку за такими показниками, як відмови, залученість і час, який користувачі проводять на вашому сайті.
  6. Сформуйте окремий список ремаркетингу на якісні перегляди і окремий на неякісні.
    стратегія реклами
  7. Простежити за діями користувачів на сайті вам допоможе Вебвізор.

Вибирайте рекомендації, які найбільше відповідають вашій діяльності, і налаштовуйте кампанію дотримуючись їх. Головне правило – не переставайте аналізувати. На практиці все буде зрозуміліше і ви зможете скласти свою індивідуальну стратегію реклами.

Контекстная реклама сайта — высокоэффективный метод для продвижения бизнеса. Но в разных нишах нужно использовать разные инструменты рекламы, так как каждая ниша имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать.

Итак, какие же аспекты стоит учитывать при настройке контекстной рекламы для бизнеса?

Цель рекламы, независимо от вида бизнеса, одна — не просто покрыть расходы на показы, но и принести прибыль.

Для того чтобы было проще понять принципы рекламы, можно разделить продажи на три вида:

  • прямые. Продажи уже существующего товара людям, которые заведомо в нём заинтересованы, тем, которые его ищут;
  • создание спроса. Реклама нового товара или услуги, или продажа товара потенциальным клиентам, которые не искали его, но могут быть заинтересованы;
  • повышение узнаваемости бренда — завоевание доверия большего количества клиентов в своей нише.

Потребность в товаре (нужен он срочно или нет) также играет важную роль в выборе концепции продвижения бизнеса. Потребность можно разделить на три группы:

  • срочная;
  • несрочная;
  • важный долгий выбор.

В принципе и с таким важным решением, как, например, покупка квартиры или машины может быть такой вариант, что человек увидел и сразу же купил. Но подобное случается не так часто.

Для правильного использования инструментов контекстно рекламы лучше определить конкретно к какому виду относится товар или услуга, предоставляемые вами.

В зависимости от типа продаж, который вам необходим — прямая, создание спроса или повышение узнаваемости торговой марки — и от типа потребности клиента в вашем товаре — срочна, несрочная, долгий выбор — мы рекомендуем вам воспользоваться следующими советами.

  1. целевая аудиторияОпределение целевой аудитории — первоочерёдный и главный момент в выборе рекламной стратегии. Чтобы понять интересы и потребности вашей целевой аудитории поставьте себя на место покупателя. Для большей эффективности можете провести опрос или, по крайней мере, поинтересоваться мнением друзей и знакомых. Помните — спрос решает всё.
  2. Предложение должно быть доступным для понимания и максимально точным. Таким образом, приходя на целевую страницу, клиенты более вероятно совершат покупку.
  3. Постоянно анализируйте. Не прекращайте анализировать показы, запросы, звонки, конверсии (в том числе и промежуточные). Чем больше вы будете знать деталей, тем более вероятно вы сможете настроить эффективную рекламу.

Чаще всего встречается кейс «есть товар — надо продать заинтересованному покупателю». большое значение в такой ситуации имеет потребность в товаре/услуге и частота возникновения таковой потребности.

Срочная покупка

  1. Для срочных товаров важно занимать первые позиции в списке выдачи поисковика. К срочным товарам можно отнести вызов такси, заказ пиццы, вызов сантехника и тому подобное. В этом случае пользователь будет спешить то посмотрит всего пару первых в списке сайтов.
  2. Указывайте в объявлении телефон, причём на видном месте — это важно.
  3. Можно настроить объявление таким образом, что позвонить вам — будет единственный вариант клиента.
  4. Необходимо определить частоту возникновения у клиентов потребности в ваших товарах и услугах. Так вы будете знать нужно ли проводить какую-либо работу с посетителями сайта.
  5. Для товаров и услуг, потребность в которых возникает регулярно, например, заказ обедов в офис или вызов такси, ризонно было бы напоминать о себе с определённой периодичностью.
  6. Для одноразовых товаров и услуг смысла в таком напоминании нет. К таким услугам можно отнести вызов эвакуатора, ремонт дверных замков, замена окон и так далее. В этом случае лучше использовать только рекламу в поиске, так как остальные виды рекламы не будут себя оправдывать.
  7. Наиболее эффективной будет локальная реклама срочных товаров или услуг. Рекламироваться стоит в том регионе, где вы сможете оказать услугу незамедлительно.локальная реклама

Несрочная покупка

  1. В этом случае хорошо использовать рекламу в поиске.
  2. Оптимальным вариантом будет держаться на 3-4 позиции списка. Так как у человека есть время на поиск, он точно будет просматривать более 5 вариантов.
  3. Указывать цену в рекламе полезно, ведь клиенты, которым не подойдёт ваше предложение не буду кликать по объявлению и сливать ваш бюджет.
  4. Цена значит действительно много, потому если ваша цена конкурентная — даже не очень высокие позиции сработают.
  5. Реклама должна занимать достаточно много места. По заметному объявлению более вероятно буду кликать.
  6. Ремаркетинг тем более эффективен, чем больше времени покупатель будет выбирать товар.
  7. Если клиент был на вашем сайте давно, то вероятность того, что он совершит покупку именно у вас достаточно низкая. Потому списки ремаркетинга лучше делить в зависимости от давности посещения.
  8. Недавним посетителям есть смысл напоминать о себе почаще. Давним — раз или два.

Важный долгий выбор (недвижимость, транспорт и т.п.)

  1. Первое место в списке выдачи совершенно не обязательно. Главное, однажды словив клиента, оставаться у него на виду.
  2. Выбирая что-то, настолько важное, как транспортное средство или жилье, клиент точно будет рассматривать много вариантов. Потому нет смысла переплачивать за топовое место.
  3. Чтобы понять клиента и принципы, по которым он выбирает, проанализируйте запросы по своей тематике. Если в запросах встречаются слова «форум» или «отзывы» — клиент рассматривает много вариантов.
  4. Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию лучше использовать конкретные, возможно, низкочастотные или локальные запросы.
  5. Для охвата большей аудитории попробуйте расширить запросы. Но не забывайте указывать важные моменты, например, цену — если речь идёт о чем-то специфичном.
  6. Очень хорошо в несрочных продажах помогает медийная сеть. Она позволит вам получить достаточно большое количество посетителей за более низкую цену.
  7. Чтобы получить релевантные переходы из КМС используйте технологии Яндекса и Google, которые будут учитывать соответствие запросу перед показом в КМС.
  8. Объявления для медийной сети делайте максимально детальными, чтобы не «поймать» клиента не из целевой аудитории.
  9. Настройте таргетинг на все возможные источники релевантных переходов — например, тематические площадки.ремаркетинг
  10. Грамотно настройте ремаркетинг — будьте на виду у потенциальных клиентов.
  11. Google даёт списки похожих аудиторий, которые можно использовать для показов. Так как в списки собраны по интересам, то вероятность получить новых клиентов из этих списков, достаточно большая.
  12. Можно создать свою аудиторию, используя списки, которые предоставляет Google.
  13. Для того чтобы интерес аудитории к вашим товарам и услугам не угас проводите акции, о которых заявляйте при помощи ремаркетинга.

Цель — создание спроса на новый продукт

Если вашей целью является поиск аудитории, потенциально заинтересованной в вашем новом продукте, привлечение этой аудитории на сайт и последующая продажа — следующие советы для вас.

  1. Например, клиент не ищет конкретно этот товар, но мог бы в нём заинтересоваться. Ваша цель в этом случае — чтобы он не только заинтересовался, но и купил предложенный вами продукт.
  2. Основной упор делайте не на поиск, а на КМС.
  3. PPC (плата за клик) будет выгоднее PPV (плата за просмотр).
  4. Найдите площадки, на которые заходят клиенты из вашего списка. При наличии блока AdSense на этих сайтах может быть показана ваша реклама.
  5. Для показа объявлений можно выбрать аудиторию с определёнными интересами.
  6. В КМС вы также можете выбрать сайты определённого направления для показа своей рекламы.
  7. Собирая площадки по интересам, проверяйте их качество. Иногда они могут быть плохими — реклама на таких сайтах вам не нужна.
  8. Реклама в мобильных предложениях для данного случая не подойдёт, так как часто клик по объявлению с мобильного устройства совершается ошибочно.
  9. Баннера должны быть привлекательными, качественными.
  10. Не ограничивайтесь одним-двумя форматами для баннера. Используйте как можно больше разных форматов. На менее популярных баннерах и конкуренция меньше.
  11. Может сработать вариант с околотематическими запросами и гибридной сетью.
  12. Может сработать вариант с аудиторией конкурента. Но только если ваше предложение действительно интересное.
  13. Не упустите из виду ремаркетинг.
  14. Не забывайте анализировать эффективность ремаркетинга при помощи специальных скриптов, которые укажут на то, какую часть страницы просмотрел привлечённый посетитель.
  15. Можно использовать e-mail-маркетинг, особенно если настроите показы на письма конкурентов.

Цель — сделать свой бренд узнаваемым

Для раскрутки бренда реклама в контекстно-медийной сети подойдёт отлично. Все что вам нужно — привлечь целевую аудиторию и быть у них на виду — с этим поможет ремаркетинг.

  1. Баннерная реклама с таргетингом на похожие списки, интересы и сайты даст хороший результат.
  2. Ремаркетинг никто не отменял.
  3. Если вы хотите отсечь аудиторию, которая взаимодействовала с вашей рекламой раньше — используйте для этого списки ремаркетинга.
  4. Для раскрутки бренда отлично подойдёт реклама на YouTube. Она и дешевле, чем на телевидении, и даёт возможности таргетинга.
  5. Таргетинг на YouTube по интересам, возрасту или локации даст вам более точную статистику.
  6. Если пользователь нажмёт кнопку «пропустить» в течение первых пяти секунд видео — вы не оплачиваете показ.

От общих советов к деталям: настройка, ведение и оптимизация кампании

  1. Для неплательщиков НДС оплата через карту — лучший вариант.
  2. Для оплат выбирайте банк, который не снимает комиссию за прямой перевод со счёта на счёт.
  3. Может возникнуть надобность в возврате денег — проверьте правильность данных в платёжном поручении.

Аналитика

  1. Используйте как минимум один инструмент для аналитики.
  2. Используя Google Analytics, свяжите его с рекламным инструментом, чтобы иметь возможность передавать данные аналитики в AdWords.
  3. В аналитике настройте цели.
  4. Если настроить в аналитике конечную цель на цену, то можно видеть цену лидов в AdWords.
  5. Если основных целей не достаточно для настройки оптимизатора конверсий — используйте промежуточные. Лучше чтобы промежуточные цели были как можно ближе к конечной.
  6. Отслеживайте и анализируйте звонки — это поможет улучшить стратегию проведение рекламной кампании. Затраты на коллтаргетинг окупятся — можете не переживать.
  7. Google Tag Manager поможет вам в отслеживании конверсий без необходимости вносить исправления в код сайта.
  8. Если для рекламы вы пользуетесь не только AdWords то лучше использовать метки UTM — тогда вы сможете оценить эффективность разных источников.
  9. Анализируйте конверсии на предмет завершения сделки — так вы сможете обнаружить недоработки и исправить их.

Настройка

  1. Лучше при настройке кампании отключить рекламу на сайтах поисковых партнёров. Во-первых, часто конверсий он не приносит. Во-вторых, CTR объявлений на них не влияет на показатель качества Google.
  2. Если вы настроены на работу с конкретным регионом — настраивайте таргетинг по местоположению.
  3. Ставки за клик лучше настраивать вручную, но ставки, которые назначаются автоматически, иногда могут обойтись вам дешевле.
  4. Настраивая ротацию объявлений, выбирайте равномерное их чередование — тогда вы сможете самостоятельно проанализировать эффективность каждого из них.
  5. Использование разных типов соответствия поможет вам увеличить трафик (широкий) или же заполучить более релевантные переходы (точный).
  6. Хорошие результаты даёт использование Оптимизатора цены за конверсию.
  7. Настройте временной таргетинг, чтобы не сливать бюджет в нерабочее время. Например, если вы предоставляете услуги или товары, которые могут понадобиться клиенту срочно — тогда объявление должно показываться в то время, когда вы фактически сможете принимать звонки.
  8. Если бюджет, который вы можете тратить на рекламу каждый месяц, ограничен, то лучше установить дневной бюджет — так вы убережёте себя от преждевременного расхода бюджета.
  9. Корректируйте ставку за переход с мобильного устройства. 100% корректировку — если сайт не имеет мобильной версии.
  10. Корректировать ставку можно также по дням или местоположению. При верном использовании такая корректировка будет выгодна для бизнеса.
  11. Исключите показы на мобильных устройствах, если сайт на них отображается «криво». Проверку сайта на адаптацию к мобильным устройствам можно осуществить на специальных онлайн-ресурсах.
  12. Настраивайте объявления и кампании отдельно на разные сегменты и товары — так показы будут наиболее релевантными.

Ключевые запросы

  1. Для начала лучше использовать больше ключевых запросов. Так вы сможете оценить их эффективность.
  2. Чтобы не тратить деньги зря обязательно используйте минус-слова.
  3. В настройках делайте кросс-минусовку, чтобы не привести клиента на ненужную ему страницу или товар.
  4. Особое внимание стоит уделить точным, низкочастотным запросам. Переходы по ним обычно более релевантные, приводят на сайт больше посетителей именно из целевой аудитории, а также лучше конвертят.
  5. Не отказывайтесь от высокочастотных запросов не испытав их — возможно они покажут высокую эффективность.
  6. Список общих минус-слов для аккаунта обязателен.
  7. Лучше выбрать не высокочастотный запрос, но настроить широкий тип соответствия, чем выбрать ключевое слово слишком широкого значения.
  8. Сделайте две кампании — одну с точным соответствием, другую с широким. Проанализируете конверсии с обеих кампаний и примете решение для себя.
  9. Использование ключевых слов на украинском языке позволит украинским компаниям получить больше трафика за низкую цену.
  10. Ключевики указывающие на регион деятельности компании будут более эффективными.
  11. Даже если у вас узкая специализация попробуйте собрать как можно большее ядро ключевиков.
  12. Если вы продаёте товары от разных производителей, то используйте названия брендов в ключевых словах. При этом сами запросы могут быть одинаковыми, но с названиями разных брендов.
  13. Можно пользоваться автоматическими настройками для удержания позиций рекламы и цен за клик.
  14. Даже в самом начале рекламной кампании не следует занижать цены за клик, иначе потом вы не сможете получить дешёвые переходы.
  15. Если у вас большой ассортимент товаров, то выгоднее будут динамичные объявления.
  16. Если вы предоставляете услуги локально, то геотаргетинг — ваш лучший вариант.

Объявления

  1. Объявления с призывом к действию работают лучше.
  2. Для рекламы в мобильных приложениях лучше подойдут короткие, простые тексты, так как в основном реклама просматривается с мобильного, когда человек куда-то спешит и не имеет возможности просмотреть много текста. Призывайте клиента к тому действию, которое он может осуществить с мобильного устройства.
  3. В каждую группу добавляйте не меньше двух объявлений, чтобы потом выбрать более эффективное.
  4. Реклама акции более действенна если в ней показывается обратный отчёт до её окончания.
  5. Рекламу акции нужно настроить на конкретное время, чтобы не тратить деньги на это объявление по окончании акции, в случае, если вы забудете его отключить.
  6. {KeyWord:} покажет вам дословно запрос клиента, по которому он попал к вам на сайт.
  7. Надо протестировать текст отображаемого URL. Ключ туда можно подставить также с помощью {KeyWord:}
  8. Оцените вид объявления. Тексты с одним-двумя словами, скорее всего, будут выглядеть непривлекательно.
  9. Если на сайт внесли изменения и вам об этом не сообщили — URL, указанный в рекламе может оказаться нерабочим. Соответственно и реклама показывается зря. Чтобы избежать такой ситуации установите скрипт, который будет отслеживать используемые в объявлениях url.
  10. Если ваши товары не из дешёвых, то указывайте цену в объявлении. Таким образом, по нему будут кликать только клиенты, готовые заплатить указанную цену и бюджет не будет сливаться зря.
  11. Чтобы в конце заголовка показалась точка поставьте её в конце второй строки текста объявления.
  12. Использование дополнений имеет несколько плюсов: клиент сможет получить больше информации о товаре/услуге, реклама будет занимать больше места и привлекать внимание, CTR повысится.
  13. При помощи дополнительных ссылок можно показать клиенту разные виды товаров одного типа, чтобы упростить ему поиски.
  14. Покажите клиенту свои преимущества при помощи уточнений.
  15. Чтобы в объявлении показывался адрес синхронизируйте аккаунты AdWords и Мой Бизнес.
  16. Номер телефона в объявлении лучше указать, а с учётом просмотра рекламы с мобильных устройств — просто необходимо.

Реклама в КМС

  1. Для создания простых баннеров подойдёт бесплатны сервис от Google AdWords.
  2. В ремаркетинге обращайтесь к клиенту лично.
  3. В объявлении лучше указать время для принятия решения — так вы подтолкнёте клиента к скорейшему действию.
  4. Используйте слова и фразы, которые побуждают клиента к немедленному действию. Например: поспешите получить скидку, бесплатная доставка, подарок и т.п. Но только в случае, если вы готовы обеспечить клиенту обещанное.
  5. Развитие аккаунта в Google+ пойдёт на пользу рекламе и также выведет расширение.

Настройки КМС

  1. Для КМС лучше исключить рекламу на мобильных устройствах.
  2. Удалите из интересов образование и работу, если только это не ваш род деятельности.
  3. Не всегда стоит настраивать таргетинг по нескольким принципам одновременно (по интересам, по локации, по ключевым запросам), потому что таким образом вы сузите аудиторию.
  4. Чтобы баннера не примелькались и не надоели вашим потенциальным клиентам, настройте показы — максимум 5 раз на уникального клиента.
  5. Анализируйте площадки на предмет соответствия вашему роду деятельности и поднимайте ставки на самые подходящие из них.

Оптимизация

  1. Если не можете вовремя пополнить бюджет, то лучше приостановить кампанию.
  2. Исключите из списка ключевых слов те запросы, которые приносят только трафик, без конверсий. Но только если вы уверены что по этим запросам звонков нет.
  3. Не переставайте искать новые ключевые слова и минус-слова для вашей кампании. В этом вам поможет вкладка «Поисковые запросы».
  4. Цена за клик поднимется если упадёт CTR, потому следите за этим показателем.
  5. Анализируйте качество получаемого трафика по таким показателям, как отказы, вовлечённость и время, которое пользователи проводят на вашем сайте.
  6. Сформируйте отдельный список ремаркетинга на качественные просмотры и отдельный на некачественные.стратегия рекламы
  7. Проследить за действиями пользователей на сайте вам поможет вебвизор.

Выбирайте рекомендации, которые наиболее соответствуют вашей деятельности, и настраивайте кампанию следуя им. Главное правило — не переставайте анализировать. На практике всё будет понятнее и вы сможете составить свою индивидуальную стратегию рекламы.

Інші новини

1/1

Контакти

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

вул. Вадима Гетьмана 4;
Київ, Київська обл., 04116

Потрібен якісний інтернет-маркетинг?
Ми допоможемо і попроектно, і з послугами "під ключ"