МЫ представители
BLOG

Где заказать аудит сайта, а главное — зачем?

07.09.2016

Создать сайт не так сложно, а вот создать сайт, который будет продвигаться в поисковых системах и, соответственно, продвигать ваш бизнес — это совсем другое дело. Сайт, который находится за пределами поля зрения пользователей — не на первой, или что ещё хуже, не на второй и не на третьей странице выдачи поисковика — будет значительно менее эффективным, чем сайт, который в ТОПе.

Для того чтобы узнать что вы упустили в создании и продвижении своего веб-ресурса вы можете заказать аудит сайта. Он поможет вам исправить проблемные места сайта и сделать его более привлекательным.

Основные принципы

Основные принципы анализа работы сайта подобны анализу бизнеса в общем — даётся оценка количеству продаж и эффективности работы с клиентом. Но анализ сайта также проводится с точки зрения SEO. Такой аудит помогает понять насколько актуальная стратегия продвижения используется.

SEO аудит сайта

SEO-аудит рассматривает ваш сайт с позиции поисковика и поможет вам занять лидирующие позиции в списке выдачи. Результаты аудита дадут вам, или специалисту, который занимается продвижением вашего сайта, направление работы.

Обратите внимание, что здесь говориться именно об органических результатах поиска, а не о платной рекламе, которая находится вверху списка. Органические результаты постоянно меняются, потому надо не просто единоразово оптимизировать сайт, а поддерживать его позиции.

Как повлиять на свой рейтинг в поисковике?

Позицию сайта в поисковике формируют два главных критерия — трафик сайта и количество внешних ссылок. Соответственно, чтобы поднять сайт в топовые позиции нужно увеличить эти показатели.

Трафик сайтаТрафик

Трафик — это количество посетителей вашего сайта. Для хорошей работы важны как новые посетители, так и постоянные клиенты. Сайт должен соответствовать неким требованиям — быть лёгким в пользовании, интересным, современным и давать возможность для вашего взаимодействия с клиентом. Навигация на сайте должна быть простой, гиперссылки должны вести посетителя на другие страницы, которые, в свою очередь, должны быть качественно спроектированы. Обязательно на страницах должен быть хороший, интересный контент, с использованием ключевых запросов. Также каждая страница должна иметь meta description с ключевыми словами. Это сделает сайт более дружественным к поисковикам.

Внешние ссылки

Внешние ссылкиСсылки на других сайтах, указывающие на ваш сайт — мощный инструмент. Хотя наращивание такой ссылочной массы займёт у вас немало времени, в будущем это даст свой результат.
Кроме этих двух критериев, оцениваться также будут изображения на сайте. Картинки должны быть хорошего качества и не устаревшие. Каждое изображение должно иметь теги или описание. Если этого нет — придется исправить. При этом не стоит забывать что изображения, гифки или видео большого размера затормаживают загрузку страницы. Это негативно сказывается на позициях сайта, так как посетители могут уйти, не дождавшись загрузки и больше не вернуться.
Аудит важен чтобы понять по каким запросам ищут ваш сайт, из каких источников больше переходов, а с которыми можно ещё поработать. Знание этих показателей поможет вам наладить работу сайта наиболее эффективно.

 

Рубрики: Юзабилити

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *