МЫ представители
BLOG

Facebook для бизнеса — Советы по увеличению продаж в праздники

05.11.2015

Череда праздников — это отличное время для максимального увеличения продаж вашего бизнеса, но к праздничному сезону нужно начинать готовиться уже сейчас. Начните с разделения своей аудитории на сегменты: ваша целевая аудитория, лояльные клиенты, недавние покупатели, делали покупки в этот период в прошлом году. А затем достучитесь до этих групп с помощью интересных предложений и акций.

Найдите правильную аудиторию

Таргетирование на нужную аудиторию с правильным рекламным сообщением может значительно улучшить результаты ваших объявлений. Для тонкой настройки ваших сегментов таргетирования используйте данные о демографии, местоположении, интересах и поведении.

1. Таргетинг на уже известную аудиторию

1Используйте пользовательские аудитории из файла или вашего сайта, чтобы найти реальную аудиторию в социальных сетях. Люди, которые посетили ваш сайт, скорее всего потратят в вашем магазине больше денег или станут вашими клиентами.

Пример: Свадебный магазин Dessy Group использовал «Пользовательские аудитории», чтобы составить список потенциальных клиентов. Многие из людей, впервые посетивших сайт только начинают планировать свою свадьбу. Dessy Group знает особенности выбора их товаров и не ожидает покупку при первом посещении сайта, они считают использование этого инструмента ценным для повышения осведомленности на ранней стадии и отслеживания покупательского пути невест с самого начала.

2. Найти людей, которые выглядят как ваши лучшие клиенты

2Используйте «Похожие аудитории», чтобы найти людей, которые похожи на ваших лучших клиентов. Вы можете сделать это со списком ваших реальных клиентов или людей, со списком людей которые посетили ваш сайт или выполнили на нем какие-то действия.

Пример: Сервис создания фотокниг «Artisan State» использует «Похожие аудитории», чтобы привлекать новых клиентов в три раза дешевле, чем из других каналов интернет-маркетинга.

3.Всегда используйте ремаркетинг

3Обязательно подготовьте стратегию и настройте ремаркетинг перед праздниками. Например, человек может посетить ваш сайт, посмотреть карточку товара одного свитера, но так и не купить его. Используя «Пользовательские аудитории» вы можете настроить ретаргетинг, чтобы показывать этому человеку рекламные объявления на Facebook именно с тем свитером, карточку которого он просматривал на вашем сайте. Вы можете настроить такой ремаркетинг для всех популярных продуктов.

Пример: Bewakoof использует «Пользовательские сегменты», чтобы возвращать на сайт потенциальных клиентов с помощью адаптированных под них объявлений, повышая продажи на 15% в течение трех месяцев.

  • Используйте видео ремаркетинг, чтобы создать аудиторию людей, которые смотрели ваши видео и подталкивайте их сделать покупку. Примечание: это возможно только в Power Editor. Вы должны будете создать видеорекламу, а затем создать аудиторию зрителей и создать для нее рекламное объявление.

Объявления со ссылками

4С помощью объявлений со ссылками вы можете дать подробную информацию о специальных предложениях и акциях, которые выдвигают на первый план наиболее важные продукты и услуги.

Объявления с каруселью

5Этот тип объявлений позволяет использовать несколько изображений. С их помощью вы можете в одном объявлении рассказать о нескольких преимуществах товара или акции. Ссылайтесь на акции, товары, бестселлеры, категории и т.д.

.
Праздничный совет — взаимодействуйте с аудиторией

6Взаимодействуйте с потенциальными клиентами, когда они комментируют ваши объявления, отвечайте на вопросы о продуктах и предложениях. Это держит ваше сообщество вовлеченным и может помочь решиться на покупку.

Правильные цены, отслеживание и измерение

7Объедините все ваши усилия, посвященные праздничному маркетингу под правильной ценой для ваших объявлений и используйте пиксель Facebook, чтобы измерять эффективность рекламы в конверсии на сайте.

Выбирайте варианты оплаты на основе цели вашей рекламной кампании, будь то клики на сайте, конверсии и т.д. Оптимизация под цель означает, что объявление будет показано тем людям, которые с большей вероятностью совершат нужное вам действие.

Если вы установите пиксель Facebook, вы можете отслеживать действия совершаемые аудиторией на вашем сайте, эффективность вашей рекламы, рассчитывать рентабельность инвестиций, а также создавать «Похожие аудитории» на основе людей которые уже совершали покупки.

Готовьтесь к праздникам заранее, подготовьте четкую стратегию и реализуйте ее с помощью правильного креатива, который отвечает интересам вашей целевой аудитории — и тогда вам гарантирован рост продаж в праздничный период. Удачи!

Рубрики: SMM

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *