МЫ представители
BLOG

Эффективное продвижение англоязычных, и не только, сайтов

08.09.2016

продвижение англоязычных сайтовЕсть одна стратегия продвижения сайтов, которая эффективно работает в США, но пока не пользуется большой популярностью в нашей стране. О ней мы сейчас и поговорим. Речь пойдет о белом SEO. Эта стратегия эффективна для различных направлений, но лучше всего работает с информационными проектами и страницами.

Вкратце стратегию можно описать треба пунктами:

  1. Создание страницы.
  2. Распространение.
  3. Получение и умножение результата.

Теперь рассмотрим каждый пункт в отдельности.

1. Создание страницы.

Для того чтобы привлечь пользователей нужна сильная страница. Что это означает? Тема страницы должна быть актуальной, запрашиваемой, и с понятной, интересной структурой. Большой популярностью пользуются инструкции и гиды с использованием инфографики, или же просто большая статья, но с хорошей структурой и, желательно, с иллюстрациями.

Очень важно чтобы это была непродающая страница, то есть целевое действие посетителя — не покупка товара, а, например, оформление подписки на вашу рассылку.

Что нужно для создания сильной страницы?

  • актуальная тема (предпочтительно выбирать между среднечастотными и высокочастотными запросами);
  • качественный контент (полезная информация);
  • хорошее дизайнерское оформление.

Главное — задаться целью создать такой контент, которым люди захотят делиться.

Контент

Чтобы посмотреть примеры таких страниц необходимо найти похожие по тематике сайты и блоги и проверить их на сервисе Ahrefs, выбрав опцию Top Pages. Получаем список страниц, на которые идет максимальное количество обратных ссылок. Смотрим эти страницы и анализируем как они сделаны.

Сильная страница может быть как небольшой — фактически одной страницей — так и многостраничной, например, инструкции или руководства пользования. Естественно, второй вариант потребует больших вложений и временных затрат.
Что дает такая страница? Обратные ссылки, трафик только целевой, социальные сигналы (репосты, лайки и т. п.). Перед тем как приступить к созданию сильной страницы обязательно изучите конкурентов, можно просмотреть иностранные страницы по вашей тематике.

2. Продвижение.

Самого только создания сильной страницы недостаточно. Её надо продвигать. Без целенаправленного продвижения обойдутся разве что владельцы раскрученных сайтов или блогов, у которых есть большая постоянная аудитория. В таком случае ваша аудитория обеспечит вам достойное количество обратных ссылок.

Как продвигать?

Вариант первый — блоггеры.

Процесс налаживания отношений с блоггерами может быть немного затяжным, но вы можете получить внушительный список людей, которые будут распространять ваши страницы взамен на какие-либо из продаваемых вами услуг.
Для начала вам надо собрать топовые блоги по своей тематике и создать базу контактных данных блоггеров. Существуют программы и сервисы, которые собирают такие данные автоматически.
Воспользоваться можно не только блогами, но и раскрученными аккаунтами в соц. сетях, например, твиттере или фейсбуке. С таких аккаунтов можно также получать немало трафика.
Составляем список из таких данных:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • ссылки на аккаунты;
  • посещаемость.

Блог и продвижение сайта

Посещаемость сайтов можно просматривать и без доступа в аналитику Google, а именно используя сервис Similarweb. Он покажет не только общие данные о посещаемости, но также источники, с которых осуществляются переходы.

Основной метод взаимодействия с блоггерами — электронная почта. Есть сервисы, которые покажут вам открывал ли получатель письмо, предоставлять аналитику и сохранять скрипты.
База должна быть большой и её нужно постоянно расширять. Но помните, что собирать данные надо только по своей тематике.

Вариант второй — рассылка.

В этом случае вам понадобятся сервисы рассылки пресс-релизов, подобные тем, или те же, которые используют СМИ-сайты для распространения новостных статей. Примерами таких сервисов являются businesswire и i-newswire.
При помощи этих сервисов производится распространение пресс-релиза. Это значит что вы к своей сильной странице пишите интересный пресс-релиз, придумываете для него броское, запоминающееся оглавление и задёшево рассылаете по базе журналистов.
Если информация действительно качественная, а тема актуальная, то вам может посчастливиться и вас поддержат ТОПовые информационные порталы.

3. Результат.

В результате таких действий мы получаем обратные ссылки, выход страницы в топ по ключевым запросам. Кроме этого, вы получаете более высокую посещаемость сайта, увеличение количества подписанных на рассылку клиентов, повышение количества переходов на продающую страницу и большее количество лайков и репостов.

Стратегия напрямую зависит от того, каких действий вы ожидаете от клиента. Чаще всего этот метод используется для увеличения количества подписчиков на рассылку, а сама продажа делается методом e-mail маркетинга.

Итак, по информационным запросам вы в ТОПе, как же быть с коммерческими запросами?
Коммерческие запросы будут продвигаться за счет большого количества сильных информационных страниц, которые ссылаются на нужные разделы сайта. Также значительно возрастет количество обратных ссылок, что, безусловно, даст результат и в продвижении коммерческих запросов.

Метод сильных страниц не самый простой, но очень действенный. Из белых методов это наиболее эффективный и часто используемый в Америке и Западной Европе. Для наших стран это всё еще перспектива, так как используются чаще серый и черные методы продвижения.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *