МЫ представители
BLOG

3 ключевых момента для повышения продаж с вашего сайта

13.06.2016

Обеспечить сайт большим потоком посетителей — это хорошо, но недостаточно. Теперь нужно сделать так, чтобы как можно большее количество посетителей превратилось в покупателей.

Мы расскажем вам о трёх ключевых моментах, которые влияют на то станут ли посетители вашего сайта покупателями или более того — постоянными клиентами. На практике доказано, что большая посещаемость сайта ещё не гарантирует вам повышения уровня продаж.

Приведём пример:

Вы вводите в поисковике запрос «купить смартфон в Киеве» и попадаете на сайт у очень неудобной навигацией, с отсутствием возможности сравнивать товары, без фильтров. Насколько долго вы сможете оставаться на таком сайте?

Ни один посетитель не захочет тратить время на неудобном сайте и тем более не вернётся туда снова.

Рассмотрим три вещи на сайте, которые вы можете изменить, чтобы задержать клиента.

юзабилити сайтаЮзабилити. Насколько ваш сайт удобен посетителю?

Состоит юзабилити из таких частей, как дизайн, навигация, структура, простота и удобство.
Дизайн должен быть понятным, отвечать на вопросы клиента и вести его к желательному для вас результату — покупке. Существуют ли правила создания эффективного дизайна? Нет. Надо пробовать воплощать свои идеи и оставлять в работе только те, которые покажут практический результат.

Удобство и дизайн сайта очень важны. Какие бы ни были у вас товары или услуги, если ваш сайт выглядит старым, непривлекательным и не является удобным в пользовании — вам обеспечено только понижение продаж.

Тексты на страницах сайта.

На страницах с товарами должны быть понятные и детальные описания. В них надо высветить выгоду приобретения конкретной единицы товара и преимущество покупки именно в вашем магазине.

Текст на сайте должен:тексты для сайта

  •  завладеть вниманием посетителя;
  •  указать на преимущества;
  •  показать решение;
  •  призвать к совершению действия.

Но кроме того что текст должен фактически продать товар, он также должен быть понятным и отвечать на вопросы клиента. Текст должен быть структурированным и разделённым на под-темы.

Предприниматели и бизнесмены часто обходят этот вопрос стороной и допускают большую ошибку. Для сайтов, которые продают услуги или товары, это один из мощнейших инструментов, способных убедить клиента сделать заявку. Потому текстам стоит уделять должное внимание, улучшая и оптимизируя их.

Отзывы, рекомендации от клиентов

Важны отзывы клиентов и рекомендации других компаний — это на своём опыте знают владельцы крупных и мелких интернет-магазинов и сайтов, продающих услуги.

Минимальный набор документов, которые надо разместить на сайте:

  • сертификаты — доказательство того, что вы эксперт своего дела;
  • рекомендации. Вы можете разместить сканкопию рекомендательного письма;
  • отзывы клиентов;
  • отзывы, снятые на видео — один из самых эффективных инструментов.

Каждый из этих моментов способен значительно повысить конверсии, потому не забывайте ни об одном из них.


Важно помнить что в большинстве случаев клиент совершает покупку, основываясь на доступности товара. Это не значит что вам надо ставить самые низкие цены. Что вам на самом деле надо сделать, так это заслужить репутацию надежного партнёра. Тогда клиенты скорее обратятся к вам, чем к неизвестному интернет-магазину, но с более низкой ценой.

usability_sayta

Повышайте свою ценность как специалиста, ценность своих услуг и узнаваемость своего бренда — тогда постоянные покупатели и новые конверсии вам обеспечены.

Рубрики: Юзабилити

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *